Запуск интернет-магазина крупного российского fashion-ритейлера и организация выдачи онлайн-заказов на базе розничных магазинов.
Кейс: аутсорсинг услуг фулфилмента (категория Fashion)
Клиент: один из крупнейших fashion-ритейлеров, представленный на российском и зарубежном рынках.
Инфраструктура клиента:
- · более 600 офлайн-магазинов:
- · интернет-магазин, обслуживаемый СДТ
Основные каналы продаж клиента: онлайн и офлайн
Среднее количество заказов в месяц: 15 000 на старте проекта
Общее количество товарных единиц: около 120 000
Среднее количество товарных единиц в заказе: 3-5
Каналы доставки:
- · «Почта России».
- · Курьерские службы.
Задача
Клиент поставил СДТ задачу в короткие сроки запустить интернет-магазин сети и предоставить полный спектр услуг фулфилмента:
- Прием товара.
- Ответственное хранение.
- Обработка заказов интернет-магазина (комплектация, упаковка, тарификация).
- Доставка заказов и предоставление услуги самовывоза.
- Отгрузка заказов в «Почту России» и курьерские службы.
- Прием наложенных платежей от служб доставки и перевод клиенту.
- Прием и обработка возвратов.
Срок реализации проекта (подписание договора, интеграция, запуск): 3 месяца.
Предложенное СДТ решение
✔ Запуск онлайн-продаж ритейлера.
✔ Подготовка функционального дизайна и реализация прямой интеграции с системами SAP и 1С клиента.
✔ Передача B2С-заказов в службы доставки.
✔ Объединение заказов для выдачи в розничные магазины заказчика (Click&collect).
✔ Подготовка функционального дизайна и реализация прямой интеграции с системами SAP и 1С клиента.
✔ Передача B2С-заказов в службы доставки.
✔ Объединение заказов для выдачи в розничные магазины заказчика (Click&collect).
Результат проведенной работы
-
Запуск работы (доставка заказов) интернет-магазина клиента с нуля.
-
Персональный менеджер, отвечающий за проект.
-
Полный контроль на этапе комплектации, сортировки и упаковки (3 этапа контроля).
-
Учет расхода упаковки по штрихкоду. Позволяет выбрать оптимальную по размерам и свойствам упаковку для заказа, что помогает: обеспечивать сохранность заказа (упаковка подбирается в зависимости от качества и свойств товара) и экономить при работе с курьерскими службами (исключает случаи, когда товар небольшого размера помещают в слишком объемную упаковку).
-
Расширение каналов доставки и списка курьерских компаний в рамках единой интеграции СДТ. Подключение нескольких курьерских служб доставки в параллель к «Почте России».
-
Покрытие всей территории России: сокращение затрат на доставку и повышение лояльности покупателей за счет использования наиболее эффективного канала доставки.
-
Увеличение количества курьерских служб до 5 в 2019 году.
-
Обработка наложенных платежей от «Почты России». Перечисление денежных средств осуществляется на ежедневной основе.
-
Ежемесячный двукратный рост количества отправлений и хранимого на складе товара клиента.