Запуск интернет-магазина крупного российского fashion-ритейлера и организация выдачи онлайн-заказов на базе розничных магазинов.
Кейс: аутсорсинг услуг фулфилмента (категория Fashion)
Клиент
Один из крупнейших fashion-ритейлеров, представленный на российском и зарубежном рынках.
Инфраструктура клиента
- Более 600 офлайн-магазинов
- Интернет-магазин, обслуживаемый СДТ
Основные каналы продаж клиента
Онлайн и офлайн
Среднее количество заказов в месяц
15 000 на старте проекта
Общее количество товарных единиц
Около 120 000
Среднее количество товарных единиц в заказе
3-5
Каналы доставки
- «Почта России»
- Курьерские службы
Задача
Клиент поставил СДТ задачу в короткие сроки запустить интернет-магазин сети и предоставить полный спектр услуг фулфилмента:
- Прием товара
- Ответственное хранение
- Обработка заказов интернет-магазина (комплектация, упаковка, тарификация)
- Доставка заказов и предоставление услуги самовывоза
- Отгрузка заказов в «Почту России» и курьерские службы
- Прием наложенных платежей от служб доставки и перевод клиенту
- Прием и обработка возвратов
Срок реализации проекта (подписание договора, интеграция, запуск): 3 месяца.
Предложенное СДТ решение
- Запуск онлайн-продаж ритейлера
- Подготовка функционального дизайна и реализация прямой интеграции с системами SAP и 1С клиента
- Передача B2С-заказов в службы доставки
- Объединение заказов для выдачи в розничные магазины заказчика (Click&collect)
Результат проведенной работы
- Запуск работы (доставка заказов) интернет-магазина клиента с нуля
- Персональный менеджер, отвечающий за проект
- Полный контроль на этапе комплектации, сортировки и упаковки (3 этапа контроля)
-
Учет расхода упаковки по штрихкоду
Позволяет выбрать оптимальную по размерам и свойствам упаковку для заказа, что помогает:
- Обеспечивать сохранность заказа (упаковка подбирается в зависимости от качества и свойств товара)
- Экономить при работе с курьерскими службами (исключает случаи, когда товар небольшого размера помещают в слишком объемную упаковку).
- Расширение каналов доставки и списка курьерских компаний в рамках единой интеграции СДТ
- Подключение нескольких курьерских служб доставки в параллель к «Почте России»
- Покрытие всей территории России; сокращение затрат на доставку и повышение лояльности покупателей за счет использования наиболее эффективного канала доставки
- Увеличение количества курьерских служб до 5 в 2019 году.
- Обработка наложенных платежей от «Почты России». Перечисление денежных средств осуществляется на ежедневной основе
- Ежемесячный двукратный рост количества отправлений и хранимого на складе товара клиента
В настоящий момент мы реализуем с клиентом новые проекты.